
Сверка налогов и взносов в ИФНС и фондах
При переходе из одной налоговой в другую, смене пенсионного или медицинского фондов, фонда социального страхования, для получения справок из ИФНС на оформление кредита и др. необходимо провести сверку по налогам и взносам.
Казалось бы, что может быть проще — подать заявление на сверку?
Однако, для осуществления сверки налогов в ИФНС и фондах, налогоплательщик обязан подготовить довольно большой перечень документов: копии деклараций выверяемых налогов за требуемый период; копии платежных документов, подтверждающих уплату ранее начисленных налогов; акт сверки налогов и прочие документы, затребованные налоговой. После этого необходимо записаться и прийти на прием к инспектору, причем, если документы собраны неверно, на прием придется приходить снова и снова.
Нет времени и желания для подобных действий?
Один звонок по телефону +7(495)662-13-94 решит проблему сверки!
Специалисты подготовят все необходимые документы, а наш бухгалтер на основании доверенности сможет действовать от лица Вашей компании.
Позвоните по телефону +7(495)662-13-94 или оставьте заявку с помощью формы и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.